Viewing archives for "Немецкое кино"

000001073247

Помниться смотрела я давно голливудский фильм 2006 года «В стране женщин», в котором снимались только женщины.  Я тогда была увлечена творчеством Мег Райан, а она там как раз снималась, возможно поэтому отсутствие мужчин меня не расстроило:) . Однако в целом фильм прошел мимо.  Сегодня я посмотрела немецкую версию 2004 года и что я вам могу сказать…мне очень понравилось.  Начиналось все не шатко не валко, как частенько бывает в немецком кино. Даже местами казалось, будто любительское кино.  Ну что же делать, нет у немцев изящества англичан и глянца Голливуда, тем не менее что-то все-таки иногда могут выдать. На том и спасибо.

По сути весь фильм это небольшая зарисовка из жизни 5-ти низкопробных актрис, которые пришли на кастинг. Роли никто не  получил, а вот небольшая кинозарисовка из жизни простых смертных получилась. Не чернушная и не глянцевая, а вполне себе обычная. Честно признаться устала я слушать как у всех все в шоколаде или же как все хреново, что хоть веревку бери… Жизнь не может быть такой одноцветной, не верю.

Читать дальше «Schöne Frauen», 2004

kinopoisk.ru

Trailer

В последнее время я влюбленна по уши в английское кино, а без фильмов BBC уже и жизни не представляю. Тем не менее стоит отвлечься и на кинематограф других стран, в частности немецкий , почему бы и нет для разнообразия? К тому же  волею судьбу мне  в руки попадает фильм «Эффи Брист».

Читать дальше «Эффи Брист», «Effi Briest», 2008, Германия

kinopoisk.ru

Trailer

Люблю такие фильмы. Благодаря ним я возвращаюсь в юношеские года, когда возраст требовал романтики и в помощь были романы Джейн Остин или фильмы в стиле «Кружева». Хотя, конечно, это сугубо личное — кто на чем вырос.

Так вот этот фильм по сути прекрасная любовная драма, развернувшаяся в предвоенной Англии. Любовный треугольник — столкновение двух женских характеров антиподов и мужчина в нелегком выборе между ними. Честно, жаль, что приходится делать выбор ведь каждая женщина хороша и прекрасна в своей крайности, но рано или поздно приходит время на что-то решаться или же обстоятельства разводят людей и жизнь принимает свое течение.

Читать дальше «Сердце моё», «The Heart of Me», 2002, BBC

kinopoisk.ru

Trailer

Этот фильм как прекрасная парфюмерная композиция переливается тонкими нотками, создавая чудесный букет. Основные компоненты: комедия, детектив и драма жизни прекрасно дополняют друг друга. Режиссер умело жонглирует ими и в результате зритель на 1,5 часа погружается в сказочный  мир приключений с элементами черного юмора в качестве пикантной приправы. Если вы хотите на время вырваться из круговорота будничных забот — то этот фильм очень даже подходящее средство. Уэс Андерсон на славу постарался. Смотревшие фильм «Королевство полной луны» узнают почерк режиссера.

Читать дальше Отель «Гранд Будапешт», The Grand Budapest Hotel, 2014, США, Германия

kinopoisk.ru

Trailer

На днях посмотрели первую часть Триеровской «Нимфоманки». С какими ожиданиями я зашла и с какими вышла после сеанса:

Ожиданий, честно сказать, было у меня немного. Уже тот факт, что этот фильм принадлежит рукам Ларса фон Триера, говорил в пользу того, что скорее всего нас ожидает  сеанс психологической анатомии на примере препарации определенного явления, в данном случае — нимфомании. Так собственно и было. Никакой порнографии в прямом понимание этого слова я не ожидала. Ее и не было.

Два часа пролетели незаметно при том, что фильм поворотами сюжетной линией  не изобиловал, но содержал достаточно философских рассуждений  с психологическим подтекстом. Мне это очень понравилось. Я не каждый день слушаю рассуждения, в которых фигурирует последовательность Фибоначчи или принцип золотого сечения.

Читать дальше «Нимфоманка: Часть 1», «Nymphomaniac», Part 1, 2013, Дания, Германия, Франция

kinopoisk.ru

Trailer

Я проходила мимо этого фильма как луна мимо земли. Видела афишу, но ничто не вызывало во мне желания посмотреть этот фильм. Но однажды мне в руки дали диск с этим фильмом и сказали посмотри, ты должна иметь по этому поводу свое мнение. К некоторым я людям я прислушиваюсь: сказано-сделано.

Непосредственно сам фильм повествует о совершенно неожиданном ракурсе, под которым известная немецко-еврейская философ-политолог Ханне Арендт осветила процесс над одним из организаторов Холокоста Адольфом Эйхманом. Этот процесс проходил в 60-ые годы в Иерусалиме, после того как Эйхман был доставлен участниками Моссада из Аргентины на землю обетованную.

Читать дальше «Ханна Арендт», «Hannah Arendt», 2012, Германия, Израиль, Люксембург, Франция

59821_300
Trailer

Счастье есть. Вечер пятницы. Позади осталась суета будничных дней. Маленький зал некоммерческого кинотеатра, чудом уцелевший в мире мегакиноцентров, и мы-ты и я, а на экране фантастический декаданс. Пожалуй, именно в таком жанре я для себя приняла этот фильм.

Фильм- ода паре как союзу противоположностей, составляющих идеальное единое целое. Ева (Eve) и Адам (Adam), оптимист и пессимист, белое и черное. Такие разные и все-таки вместе. И пусть они вампиры и возраст их исчисляется тысячами лет, но они как и многие земные люди испытают разочарование в мире настоящем. Кто-то меньше, стараясь не обращать на это внимания, кто-то больше, находясь практически на границе с самоубийством. Так же как и мы смертные они спасаются в книгах и музыке. Вечные темы, лекарство, чтобы не сойти с ума.

Дисбаланс в гармонию этой пары вносит «милая-добрая» сестренка Евы, сгусток неконтролируемой энергии. Но и это поправимо, ведь Ева и Адам единое целое.

Читать дальше «Выживут только любовники», «Only Lovers Left Alive», 2013, Великобритания, Германия, Франция, Кипр,США

53338_300

Trailer

Возможно, если бы не моя симпатия к кинообразам, которые играет Эдриан Броуди, я вряд ли бы увидела этот фильм. А фильм классный, абсолютно мой. Контраст двух миров: правильная девочка, студентка престижного университета и юноша, без прошлого и будущего, мошенник по жизни и писатель в душе. Почему их тянет друг другу? Почему некоторые люди живут в своих мирах и не пересекаются, а есть те, которых вечно тянет друг другу, несмотря на различия? Почему? Не знаю ответа, но одно из моих предположений, если они многогранные натуры то могут находить точки соприкосновения с разными мирами. А может не все люди на дне общества так уж потерянны, возможно обстоятельства в их жизни другие и выбраться их порочного круга куда сложнее, чем угодить в него.

Фильм смотрелся на одном дыхании. Потрясающие саундтреки (например вот этот-> Link), очень удачно подобранные актеры. И вот уже идут титры, а я не могу уложить все произошедшее в моей голове.

Приятный бонус режиссер — Петер Зер…немецкий режиссер. Немцы умеют снимать эмоции и так? Я не верю, но этот фильм похоже факт, доказывающий мне обратное.

kinopoisk.ru

Предыстория:

Читать дальше «Беата Узе», «Beate Uhse — Das Recht auf Liebe», 2011, Германия

kinopoisk.ru

Trailer

Посмотрела фильм бразильского режиссера Фернанду Мейреллиш, снятого BBC. Фильм в одном из любимых мной стилей — переплетение случайных судеб на фоне течения обычных дней. Жанр этот любим мной за то, что благодаря наличию этих пересечений очень хорошо видно многогранность нашей жизни с разных перспектив. Это как попытка выйти из туннеля, возможность свернуть с проторенной дороги и шагнуть на небольшую нехоженую дорожку и увидеть, что жизнь может быть не только такая, какой мы ее знаем последние н-ое количество лет. В таком стиле снят фильм «Рождественский переполох», хотя он более мелодраматичен и заточен под большее количество публики, чем фильм «360». По драматичности скорее ближе к «Столкновению», но тоже только определенными моментами.

В фильме «360» нет резкой динамики и значительных поворотов, но есть точки соприкосновения, которые дают пищу серым клеточкам. Сюжеты в моем представлении выбраны достаточно реалистичные, все имеет место быть в нашей жизни. Другое дело развитии этих сюжетов, тут все далеко не так однозначно и каждый делает свои выводы. Но не будем забывать, что мы смотрим кино. В жизни каждый как может вырывается из своего замкнутого круга.

Хороший фильм, но не для массового зрителя.