Viewing archives for "Испанское кино"

66025_600

Trailer

Посмотрела этот фильм на одном дыхании.Фильм-ода женскому коллективу в частности и человеческой натуре в целом.
В рамках школы-интерната для девочек зритель наблюдает за поведением толпы и взаимоотношениями ее лидеров.
Не бросалось ли вам в глаза, что в коллективах частенько наблюдается картина взаимоотношений: руководитель, его верный подчиненный на коротком поводке и массовка? Какая милая идиллия. Но баланс легко нарушается, если в эту устоявшуюся систему ввести новую личность, с ударением на личность. Человека со своими убеждениями, характером, опытом, несущего ответственность за происходящее с ним. Возможно этот человек вовсе и не захочет ухватить пальму первенства, но уже своим существованием и наличием своего мнения может разрушить уставившуюся систему. И таких людей не любят, боятся и неприменимо хотят подчинить, но как часто ломать их получается только физически. Вот об этом, на мой взгляд, и фильм. Фильм снят очень красиво и эстетично, некоторые сцены хочется пересматривать еще и еще. Еве Грин пришлось постараться сыграть весьма непростую роль, передавая эмоциональные перепады ее героини. Но на мой взгляд, она очень хорошо справилась с этой задачей. Особенно в этом фильме меня пугала толпа. Стадное поведения при соответствующем подстрекательстве имеет невероятную разрушительную силу. Этим и пользовались, пользуются и будут пользоваться не самые гуманные лидеры для достижения своих целей, направляя свое окружение убирать все мешающее и чужое. Как-то очень реалистичен этот фильм несмотря на отдаленность милых ирландских пейзажей.

kinopoisk.ru

Trailer

Этот фильм я хотела посмотреть уже давно и причина тому, что мне нравится творческий тандем Сержо Кастеллитто как режиссера и актера с его супругой Маргарет Маццантини в качестве писателя-сценариста. Как правило хорошей рамкой этому творческому союзу служит Пенелоппа Крус в качестве исполнительницы главной роли фильма.

519Dssr6ncL._BO2,204,203,200_PIsitb-sticker-arrow-click,TopRight,35,-76_AA300_SH20_OU02_

Созданный этим тандемом фильм «Не уходи» один из моих любимых. В фильме «Рожденный дважды» присутствует характерные вышеупомянутому тандему приемы. Это, конечно же, в первую очередь игра контрастов. Режиссер любит противопоставлять чуждые миры, пересекая и переплетая их в неожиданных констелляциях. На мой взгляд, ему это хорошо удается, так как сознание получает хорошую встряску и начинаешь смотреть на вещи с другой перспективы или по крайней мере задумываешься над некоторыми вещами больше, чем обычно. Необходимое условие — досмотреть фильм до конца, увидеть картинку в целом, иначе фокус не удастся.

Читать дальше «Рожденный дважды», «Venuto al mondo», Италия / Испания, 2012

kinopoisk.ru

Trailer

Сложно писать об этом фильме, не сделав спойлера.  Поэтому ограничусь несколькими на мой взгляд яркими моментами.

Суть этого фильма для меня в двух истинах: можно убежать от всего мира, но не нельзя убежать от себя, а так же в том, что мы не застрахованы от стечения обстоятельств, как бы мы этого не хотели.

И конечно же,  нельзя не упоминуть о том, что ключевой момент этого фильма — это игра Кристиана Бэйла. Его и игра и то состояние, до которого он себя довел, чтобы сыграть эту роль что-то невероятное: Читать дальше «Машинист», «El Maquinista», Испания, 2004

Trailer

Прекрасный фильм в стиле старого доброго «Гаража».

Две родительские пары (блестящего актерского состава) в течении полуторочасов на наших глазах в закрытом помещении пытаются цивилизованными способами решить конфликт детей нецивилизованно надававших друг другу тумаков. У детей как оказалалось все просто, раз, два и в зуб. У взрослых, конечно же выяснение оношений боле пикатное. Мордой в салат по полной программе.  Весело, если бы не так грустно.

trailer

Наконец-то и я посмотрела этот удивительный фильм. У Медема я видела 3 фильма и, пожалуй, именно этот для меня самый сильный.

Я была под большим впечатлением уже от первой сцены.  Для меня это фильм торжества женщины. Сила, которую невозможно уничтожить, так как только женщина способна продолжить человеческий род.

История молодой художницы, которая наделенна способностью пережить момент смерти девушек, погибших насильственной смертью. Поражаюсь игре актрисы, Мануэллы Веллес, сыграть столько образов, да еще при таких обстоятельсвах,  думаю не каждому под силу.

Для меня этот фильм очень эмоционален, его сложно подводить под какие-либо каноны, что в принципе похоже на Медема. И несмотря на всю трагичность после просмотра фильма не остается чувства безысходности.