Viewing archives for "Французское кино"

kinopoisk.ru-Les-Choristes-1444417

Trailer

Давно я не смотрела фильма, который бы так глубоко отозвался в моем сердце. Не откладывая на потом, как это часто со мной случается в последнее время, я решила записать пару строчек об этом фильме. Для тех, кого ориентируется на рейтинги и прокаты. Фильм, да не первой свежести мягко говоря, 2004 год. Но в свое время  номинант кинофестивалей, победетиль европейскои киноакадемии и обладатель Сезара в 2005 году, многократно окупившийся в прокате.

Читать дальше «Хористы», «Les Choristes», 2004, Франция

young-adam-poster-0.jpg

Trailer

Я думаю этот фильм можно смотреть не один раз, постепенно все больше и больше погружаясь в мрачные потемки человеческой души, совершая все новые и новые открытия. Обилие символизма этому способствует. На фоне мрачного антуража Англии 50-ых годов мы плывем по течению с нашим героем. А герой наш, некогда писатель, в настоящем наемный работник на барже, медленно и верно загоняет себя в тупик отчаливая от одной пристани и прибиваясь к другой, не обретая при этом ни дома ни внутреннего спокойствия. Как-то даже по началу и не верится, что такое может произойти с красавцем, пользующимся завидной популярностью у женщин, которые вовсе не прочь свить с ним уютное гнездышко. Однако, постепенно замечаешь, что за красивым фасадом кроется гнетущая пустота, слабая личность, игрушка, порой даже слишком дорогая, стоящая жизни.

Интересно смотреть такой фильм после среднестатистического прокатного кинематографа,  это словно удар мешком по голове. Отрезвляет. Эротический сцены, которых в фильме более, чем достаточно, естественны без прикрас. Иногда в памяти всплывало «Последнее танго в Париже».

Читать дальше «Молодой Адам», «Young Adam», 2003

kinopoisk.ru

Trailer

С большим удовольствием посмотрела этот фильм. Мой любимый жанр: маленькие пазлы, из которых собирается общая картинка. Есть основные мотивы, на которых держится сюжет и небольшие кусочки, дополняющие общую картину, ненавязчиво подчеркивая многогранность нашей жизни. И при этом действие происходит в Париже. А реалистичная съемка фильма позволяет на два часа пережить вместе с героями фильма их радости и печали.

Читать дальше «Париж», «Paris», 2008, Франция

kinopoisk.ru

Trailer

Вчера вечером мне хотелось только одно одного — образно говоря»напиться и забыться», альтернативой было решено посмотреть необременительную мелодраму. Случайный выбор пал вот на этот фильм и как я рада, что так случилось.

По сути банальная история о золушке. Но не стоит забывать, что это французский фильм. А это значит будет не только красиво, но и интересно. Для меня это история партнерских взаимоотношений, в которых каждый нашел свое место и это привело к соответствующему результату. Ему нравилось помогать и раскрывать таланты других людей, ей нужен был опытный советчик. Она дерзка и не похожа на других, у него тоже есть свои «скелеты в шкафу», которые она смело выкинет из его жизни. Пример так горячо любимых мной партнерских отношений. Забавно, что все это происходило в то время, когда женщины были на вторых ролях, а профессия секретаря была модной и престижной. Как оказалось проявить себя можно и будучи секретарем. Вкрапления в развитие сюжета линий о создании и продвижении марки , а так же внедрения новых идей были тоже очень симпатичны, хотя и поверхностны.

Хороший фильм, иногда мне хочется и такого кино. Не всегда же страдать о превратностях жизни и несовершенстве мира:)

nyfes-530656l-thumbnail_mediu

Trailer

Случайно в одном из киносообществ наткнулась на заметку об этом фильме и решилась на просмотр. Греческие фильмы редкое явление на доступных мне языках.

Действие фильма протекало медленно, словно по капле, тем не менее не оставляло меня равнодушной к происходящему. Начало 20-го века, корабль, полный невестами с различных уголков мира, направляется к берегам Америки. На этом же корабле оказывается и фотограф, Норман, глазами которого мы наблюдаем  иммиграцию невест по каталогу. Обратите внимание на тот факт, что Норман фотограф. Это один из ключевых моментов. Ведь фотографы по натуре своей смотрят на мир с непривычной нам перспективы. Они видят то, что обычно остается для многих людей за кадром.

Читать дальше «Невесты», «Nyfes», 2004, Греция, Франция, США

kinopoisk.ru

Trailer

На днях посмотрели первую часть Триеровской «Нимфоманки». С какими ожиданиями я зашла и с какими вышла после сеанса:

Ожиданий, честно сказать, было у меня немного. Уже тот факт, что этот фильм принадлежит рукам Ларса фон Триера, говорил в пользу того, что скорее всего нас ожидает  сеанс психологической анатомии на примере препарации определенного явления, в данном случае — нимфомании. Так собственно и было. Никакой порнографии в прямом понимание этого слова я не ожидала. Ее и не было.

Два часа пролетели незаметно при том, что фильм поворотами сюжетной линией  не изобиловал, но содержал достаточно философских рассуждений  с психологическим подтекстом. Мне это очень понравилось. Я не каждый день слушаю рассуждения, в которых фигурирует последовательность Фибоначчи или принцип золотого сечения.

Читать дальше «Нимфоманка: Часть 1», «Nymphomaniac», Part 1, 2013, Дания, Германия, Франция

kinopoisk.ru

Trailer

Я проходила мимо этого фильма как луна мимо земли. Видела афишу, но ничто не вызывало во мне желания посмотреть этот фильм. Но однажды мне в руки дали диск с этим фильмом и сказали посмотри, ты должна иметь по этому поводу свое мнение. К некоторым я людям я прислушиваюсь: сказано-сделано.

Непосредственно сам фильм повествует о совершенно неожиданном ракурсе, под которым известная немецко-еврейская философ-политолог Ханне Арендт осветила процесс над одним из организаторов Холокоста Адольфом Эйхманом. Этот процесс проходил в 60-ые годы в Иерусалиме, после того как Эйхман был доставлен участниками Моссада из Аргентины на землю обетованную.

Читать дальше «Ханна Арендт», «Hannah Arendt», 2012, Германия, Израиль, Люксембург, Франция

66025_600

Trailer

Посмотрела этот фильм на одном дыхании.Фильм-ода женскому коллективу в частности и человеческой натуре в целом.
В рамках школы-интерната для девочек зритель наблюдает за поведением толпы и взаимоотношениями ее лидеров.
Не бросалось ли вам в глаза, что в коллективах частенько наблюдается картина взаимоотношений: руководитель, его верный подчиненный на коротком поводке и массовка? Какая милая идиллия. Но баланс легко нарушается, если в эту устоявшуюся систему ввести новую личность, с ударением на личность. Человека со своими убеждениями, характером, опытом, несущего ответственность за происходящее с ним. Возможно этот человек вовсе и не захочет ухватить пальму первенства, но уже своим существованием и наличием своего мнения может разрушить уставившуюся систему. И таких людей не любят, боятся и неприменимо хотят подчинить, но как часто ломать их получается только физически. Вот об этом, на мой взгляд, и фильм. Фильм снят очень красиво и эстетично, некоторые сцены хочется пересматривать еще и еще. Еве Грин пришлось постараться сыграть весьма непростую роль, передавая эмоциональные перепады ее героини. Но на мой взгляд, она очень хорошо справилась с этой задачей. Особенно в этом фильме меня пугала толпа. Стадное поведения при соответствующем подстрекательстве имеет невероятную разрушительную силу. Этим и пользовались, пользуются и будут пользоваться не самые гуманные лидеры для достижения своих целей, направляя свое окружение убирать все мешающее и чужое. Как-то очень реалистичен этот фильм несмотря на отдаленность милых ирландских пейзажей.

51739_300

Trailer

Фильм, снятый по роману Татьяны до Росней «Ключ Сара», однозначно запал мне в душу. В нем много интересных мне тем, которые переплелись и не оставили равнодушной. Бонус-прекрасная Кристин Скотт Томас, игру которой я очень люблю.

Основополагающая линия фильма истоками уходят в 1942 год, когда одним июльским днем более 12-ти тысяч евреев были арестованы парижский полицией и отправлены на велодром д’Ив», откуда их в последствии отправили в немецкие лагеря смерти. В числе арестованных девочка Сара и ее родители. Сара, ничего не подозревая при аресте, в игре заперла в шкафу своего младшего братика, но вернется она домой не так быстро, как она ожидала. Читать дальше «Ее зовут Сара», «Elle s’appelait Sarah», 2010, Франция

kinopoisk.ru

Trailer

Посмотрела фильм бразильского режиссера Фернанду Мейреллиш, снятого BBC. Фильм в одном из любимых мной стилей — переплетение случайных судеб на фоне течения обычных дней. Жанр этот любим мной за то, что благодаря наличию этих пересечений очень хорошо видно многогранность нашей жизни с разных перспектив. Это как попытка выйти из туннеля, возможность свернуть с проторенной дороги и шагнуть на небольшую нехоженую дорожку и увидеть, что жизнь может быть не только такая, какой мы ее знаем последние н-ое количество лет. В таком стиле снят фильм «Рождественский переполох», хотя он более мелодраматичен и заточен под большее количество публики, чем фильм «360». По драматичности скорее ближе к «Столкновению», но тоже только определенными моментами.

В фильме «360» нет резкой динамики и значительных поворотов, но есть точки соприкосновения, которые дают пищу серым клеточкам. Сюжеты в моем представлении выбраны достаточно реалистичные, все имеет место быть в нашей жизни. Другое дело развитии этих сюжетов, тут все далеко не так однозначно и каждый делает свои выводы. Но не будем забывать, что мы смотрим кино. В жизни каждый как может вырывается из своего замкнутого круга.

Хороший фильм, но не для массового зрителя.